13:51 Кадастровая палата рассказала астраханцам о порядке исправления технических ошибок | |
18 июня 2019 года в Кадастровой палате по Астраханской области состоялась горячая линия на тему «Исправление технических ошибок в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)». На вопросы заявителей отвечал начальник отдела нормализации баз данных Наталья Кочетова. Что понимается под технической ошибкой в ЕГРН? Под техническими ошибками понимаются описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка, либо подобная ошибка, допущенная регистрирующим органом и приведшая к несоответствию сведений, содержащихся в ЕГРН, сведениям, содержащимся в документах, на основании которых в ЕГРН вносились сведения. Как быстро исправляется техническая ошибка в ЕГРН? Исправляется техническая ошибка по решению государственного регистратора в течение трех рабочих дней со дня обнаружения такой ошибки в записях или получения от любого заинтересованного лица заявления об исправлении технической ошибки, либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении технической ошибки в записях ЕГРН. Как подать заявление на исправление технической ошибки? Вы можете подать заявление об исправлении технической ошибки в любом офисе «МФЦ», почтовым отправлением в офис Кадастровой палаты, либо с помощью электронной подписи через сайт Кадастровой палаты: kadastr.ru. Для исправления технической ошибки с помощью сайта Кадастровой палаты необходимо в блоке «Электронные услуги и сервисы» выбрать вкладку «Регистрация прав собственности» и в «Действиях с записями реестра прав на объекты недвижимости ЕГРН» выбрать «Исправление технической ошибки, допущенной при государственной регистрации прав, в записи ЕГРН». Кроме того, в Личном кабинете сайта Росреестра доступна вкладка «Исправление ошибок», где также можно подать заявление об исправлении технической ошибки в записях ЕГРН, а также реестровой ошибки.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |